Вопросы-ответы

Зачем мне идти к вам в физический офис?

В принципе, незачем. В физическом офисе за вас отсканируют документы, также Вы сможете оплатить наличными.

Все консультации, вопросы, оформление заказа, получение готового перевода, всё решается гораздо быстрее, дешевле и удобнее для Вас в онлайн формате. Напишите нам в любом мессенджере, или же на почту info@admiral.com.ua и мы всё сделаем. 

Много заказываю, есть скидки?

Большой объем предполагает привлечение ещё больших ресурсов с нашей стороны для качественного и быстрого выполнения заказа.

В связи с этим, к сожалению, вынуждены сообщить, что политика нашей компании не предусматривает скидок в нашей деятельности.

Вы сохраняете переводы?

В соответствии с Общим регламентом о защите данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR; Regulation (EU) 2016/679), а также Законом Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. мы не имеем права хранить Ваши готовые переводы после того, как все обязательства по заказу были выполнены и Вы получили Ваш заказ, и не храним их, поэтому, пожалуйста, сохраняйте Ваши документы, делайте копии.

Если Вы не сохранили копию Вашего перевода, к сожалению, Вам нужно заказывать его ещё раз.

Я сам переведу, вы сможете мне заверить?

К сожалению, переводчик не имеет права ставить подпись под чужим переводом, а ставить подпись под переводом может только переводчик с официальным дипломом, который подтверждает его квалификацию. Поэтому, к сожалению, перевод должен выполнить наш специалист, для того чтобы нотариус смог его заверить.

Мне нужно нотариально заверить перевод, для этого обязательно предоставлять оригиналы?

Если нотариус заверяет только подпись переводчика, то нам подойдут сканы документов.

А если Вы хотите заверить перевод с нотариальной копией, вам нужно отправить нам оригиналы документов Новой Почтой (либо принести оригиналы в наш офис).

Можете мне посоветовать, какие документы мне нужны для перевода, и как их заверять?

Мы можем Вам всего лишь подсказать, НО Вам обязательно нужно обратиться в орган, куда будете подавать документы, и они дадут вам полный правильный список по поводу всех требуемых документов и их оформления.

Как оплатить? Могу оплатить из-за границы?

Как только все детали будут согласованы, мы отправим вам официальный заполненный счёт на онлайн сервис приёма платежей LiqPay от PrivatBank.

Вы сможете оплатить этот счёт перейдя по ссылке, любой банковской карточкой мира, а можете через Privat24 или GooglePay или ApplePay, любым удобным для вас способом, и сегодня уже не имеет значения, где Вы находитесь!

Что такое пожизненная гарантия?

Гарантия означает, что в случае ошибок мы бесплатно их устраним или компенсируем их материально.

Мы ответственно и добросовестно походим к нашей работе и стараемся не допускать никаких инцидентов, но ситуации бывают разные, человеческий фактор тоже случается. Что бы ни произошло, заказчик всегда должен получать и получит ту качественную работу, которую оплатил, независимо от того, когда был выполнен нами перевод.

Как сделать скан документа с телефона?