.png)
Провели опрос в октябре-ноябре 2020 года среди 553 клиентов, выбранных случайным образом:
Зачем? Получить реальные фидбеки. Как понять, что нужно улучшить? Только если спросить…
Что Вы думаете о работе ADMIRAL?
521/553: Всё отлично, буду рекомендовать.
22/553: Всё хорошо, но есть нюансы.
8/553: Так себе, есть куда расти.
2/553: Ужасно, были претензии!
Что значат эти цифры? 521/553 это означает, что 94,2 % наших клиентов поставили максимально положительную оценку за нашу работу. Это отличный результат, НО самое большое внимание было уделено остальным 32 случаям. Причины были следующие:
- Задержали перевод / Хотел быстрее / Новая Почта — это слишком долго.
- Были ошибки.
Что ж, будем работать дальше, до тех пор, пока не будет 100 из 100. Это только мотивирует задуматься над ошибками и сделать всё, чтобы их минимизировать.